Домой Карта сайта Связь
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение
Горячая линия
(4812) 31-04-41
звоните
сейчас
Ваша корзина
0
 товаров на сумму: 
0
руб.
валюта: 
Главная Наши бренды Покупателям Как нас найти
Поиск
Авторизация
КАЧЕСТВО С ГАРАНТИЕЙ
Главная Полезное для покупателя КАЧЕСТВО С ГАРАНТИЕЙ

КАЧЕСТВО С ГАРАНТИЕЙ

 

Представьте: вы, наконец, приобрели удовлетворяющую все требования мебель и ждете, что она будет украшать родные пенаты долгие годы. Но маленький червячок беспокойства все еще гложет: а ну как развалится любимый диванчик на следующий день? Что делать? Куда бежать? Юрист Сергей Афанасьев отвечают кратко: гарантийное обслуживание. Специалист готов поделиться с вами, дорогие читатели, советами, которые позволят сильно сэкономить на успокоительных средствах.

 

 

Вставка

Мы предоставляем гарантию на товар в течение 18 месяцев на диваны и до 24 месяцев на матрасы. В течение этого срока предоставляется бесплатное обслуживание и, если необходимо, ремонт.

 

Для начала нужно усвоить, что наличие гарантийного талона не значит, что производители товара считают, что их продукт не выдержит испытания работой. Напротив, это значит, что фирма-продавец настолько уверена в себе, что не кормит клиентов пустыми обещаниями, а готова документально заверить в своей ответственности.

 

Что такое гарантийное обязательство? Напоминание юриста

 

Гарантийное обязательство - это приложение к паспорту мебели. Обе бумаги передаются клиенту при совершении покупки. Документ обязательно должен сообщать о дате покупки и хранить его нужно на протяжении всего срока службы вещи. В течение гарантийного срока и при соблюдении условий транспортировки, эксплуатации и ухода производится бесплатное обслуживание и ремонт. Заполненный контрольный талон должен храниться у продавца. Гарантийный талон обеспечивает бесплатное обслуживание и ремонт изделия, но не его замену аналогичным товаром или возврат денег.

Претензии по внешнему виду изделий, некомплекту, несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. Как говорится, куй железо, пока горячо.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонта и замену дефектных частей. Производится по письменному заявлению покупателя, поданному по месту приобретения товара.

В случае заводского брака проводится независимая экспертиза, предъявляется чек и договор. И в течение двух недель в зависимости от сложности работ происходит ремонт.

 

Не все то золото, что блестит

 

Необходимо учитывать, что не всякий недочет является дефектом.

 

Дефектами мебели не являются:

  • Небольшая разница в оттенках обивочных тканей.

  • Небольшая разница цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия и декора.

  • Мелкие волосяные трещинки.

  • Легкие складки на облицовочном материале мягких частей, которые обычно возникают после снятия нагрузок. Такие неровности достаточно разгладить рукой, чтобы они исчезли.

  • На деревянных и шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины, небольшие различия по цвету участков (как правило, это всего лишь следствие разных углов отражения света).

  • Появление скрипов в процессе эксплуатации механизма и небольшие деформации мягких элементов (ГОСТ 199117 п.22.15).

 

Конечно, если вы планируете по принципу американских комедий пару раз надеть "платье" и вернуть в магазин как не подошедшее, придется разочароваться. Мебель - штука серьезная и шуток не терпит. Необходимо понимать, что не во всяком случае производится гарантийный ремонт.

 

Взаимная ответственность.

Гарантийный ремонт не производится в случаях:

  • Гарантийный срок истек. Ничто не вечно под луной. Так что, если через пару десятков лет ваша мебель все-таки разлетится по винтику, придется покупать новую.

  • Нарушение правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации, трансформации. Превышение дозволенных нагрузок тоже может сыграть злую шутку. Так что, укладывать спать чемпионов мира по суммо и устраивать на диване детскую игровую площадку не рекомендуется.

  • Нанесения ущерба вследствие непреодолимой силы (результаты пожаров, наводнений, цунами и нашествия саранчи придется компенсировать самостоятельно).

  • Пагубное воздействие химикатов, жидкостей, растворителей, а также детей и животных не является гарантийным случаем. Тут вступает в силу ваша личная ответственность.

  • Использование изделий в производстве - плохая идея.

  • И ни в коем случае не пытайтесь ремонтировать или изменять конструкцию изделия самостоятельно. Намеренно или случайно вы можете "изувечить" любимую вещь.

 

 

Если же вы - человек ответственный и бережете мебель, то в течение 18 месяцев (диваны) и 18-24 месяцев (матрасы, в зависимости от модели) фирма готова предоставить бесплатное гарантийное обслуживание. Вдобавок, в отличие от большинства производителей, в Lidermark , пока идет ремонт вашего любимого дивана, можно получить диван временный. Не такой любимый, но не менее удобный. Хотя на основании Постановления Правительства РФ№55 от 19.01.1998 года, мебель входит в перечень товаров длительного использования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему ремонта или замены аналогичного товара.

 

Правильная эксплуатация - и ремонт не нужен

Если при эксплуатации мебели соблюдать правила, использовать гарантийный талон не придется. Поэтому, хоть экзамен по ним сдавать и не нужно, изучить и принять к сведению следующие рекомендации все равно стоит.

  • При транспортировке и хранении мягкой мебели необходимо надежно защитить ее от намокания, грязи, сильных толчков и ударов, не допускать падения. Если транспортировка производится в холодное время года, необходимо не менее суток выдержать изделие в теплом помещении без механических воздействий.

 

  • Перемещать изделие следует, слегка приподнимая над полом, в ненагруженном состоянии, как минимум вдвоем. Нельзя волочить или тащить мебель по полу, браться за подлокотники.

  • Не рекомендуется эксплуатировать мебель в помещениях с температурой ниже +10C и влажностью выше 60-70%.

  • Не желательно располагать мебель под прямыми солнечными лучами и вблизи отопительных приборов.

  • Запрещается ставить мебель на бок, спинку, неодновременно на все ножки.

  • Следует должным образом ухаживать за мебелью. О правилах ухода и способах удаления загрязнений вы можете прочитать в статье уход и чистка мягкой мебели.

  • При сборке мебели пользуйтесь услугами квалифицированных работников. Избегайте рывков и перекосов. Не пытайтесь собрать мебель сами, если вы не специалист в данной области, - доверьте это нелегкое дело профессионалам.

  • Установка диванов производится только на ровной поверхности.

  • Не допускается использовать разложенное спальное место не по назначению (прыжки, физические упражнения, застолье, бильярд, бои без правил).

  • Раз в год необходимо подтягивать ослабевшие резьбовые соединения и смазывать трущиеся части механизма.

 

Соблюдение правил эксплуатации поможет вам не только избежать необходимости прибегнуть к гарантийному ремонту, но и сохранить внешний вид и функциональность предмета быта на долгие годы.

 

 

Дорогие покупатели, перед тем, как идти в магазин, ознакомьтесь с правилами покупки корпусной мебели. Помните, что фирма несет ответственность за качество товара, но никак не за ваш личный выбор. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55, на мебель не распространяется право на обмен товара согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.92г. №2700-1, №2300-1, даже если товар не был в употреблении. Поэтому подходите к покупке с умом и убедитесь, что ее качество соответствует вашим требованиям, как в фирме Lidermark.

 

Советы давал

юрист Сергей Афанасьев

Создание Интернет-магазина Lidermark.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.